Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания

по адресу: 429122, Чувашская Республика, г. Шумерля, переулок Школьный, дом 3. тел. 8(83536) 2-28-60


Число групп по техническому паспорту

11

 Число функционирующих групп (общеразвивающей направленности), в том числе:

11

 Группа раннего возраста «Солнышко»

1

 Группа раннего возраста «Светлячок»

1

 Младшая группа «Колобок»

1

Младшая группа «Золотой ключик»

1

Средняя группа «Колокольчики»

1

Средняя группа «Непоседы»

1

Старшая группа «Подсолнушки»

1

Старшая группа «Ягодка»

1

Подготовительная к школе группа «Гномики»

1

Подготовительная к школе группа «Ромашка»

1

Группа комбинированной направленности «Горница»

1

Музыкальный зал

1

Физкультурный зал

1

Методический кабинет

1

В музыкальном зале для работы с детьми имеются необходимые технические средства, включая фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок; подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. 

В физкультурном зале, для проведения двигательной деятельности,  имеется инвентарь для проведения занятий с детьми, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.

В методическом кабинете представлено программно-методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический материал, аудиоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию.

В каждой группе для детей оборудованы центры самостоятельной  активности, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями для игровой и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.

Организация и расположение предметов развивающей среды осуществляются педагогами рационально, удобно для детей, что способствует эмоциональному благополучию каждого ребенка, создает у него чувство защищенности, способствует его интересам. Игровой материал периодически меняется, постоянно пополняется в зависимости от возрастных особенностей детей и с учетом индивидуальных склонностей и интересов, «зоны ближайшего развития».

Программой дошкольного образования практические занятия не предусмотрены.